Структура и органы управления образовательной организацией

struktura_OO.jpg

Цель управления на уровне школы заключается в формировании демократического учреждения, в основу которого заложена идея психолого-педагогических, социально-педагогических, организационно-педагогических и правовых гарантий на полноценное образование.

Управление осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов.

Административно-управленческий персонал:

Лобанова Галина Ивановна - директор;

Расходчикова Нина Александровна, Мосолкова Наталья Анатольевна, Селезнева Надежда Викторовна, Авдохина Ольга Сергеевна, Завьялова Марина Борисовна - заместители директора по учебно-воспитательной работе;

Чуб Оксана Михайловна – заместитель директора по воспитательной работе;

Сыпок Иван Николаевич – заместитель директора по обеспечению безопасности;

Пересыпкина Надежда Викторовна - заместитель директора по АХР;

Адвакатова Наталья Борисовна – заведующая библиотекой;

Основная цель управления школой - создание условий для реализации каждым ребенком права на получение образования с учетом его склонностей и возможностей.

В школе созданы условия для органичного, оптимального сочетания государственного и общественного управления.

Управление в школе строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное руководство осуществляет директор. Основными формами самоуправления в школе являются: Общее собрание трудового коллектива, Совет школы,  Совет обучающихся,  Педагогический совет.

Совет школы осуществляет свою деятельность в соответствии с «Положением о совете МБОУ Гимназии №6». Он стал не просто органом управления школы, но и органом стратегического управления, решающим наиболее важные и ответственные задачи функционирования и развития школы.

В основе развития школы лежат документы, которые прогнозируют развитие образования в нашей школе. Программа развития – нормативно-управленческий документ: характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся, особенности организации кадрового и методического обеспечения образовательного процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы; устанавливающий приоритеты, стратегию и основные направления развития школы; определяющий роль и место школы в образовательной сфере города; приводящий систему школьного образования в состояние, адекватное потребностям отдельной личности и окружающего социума.

Цели и задачи Программы определены на основе анализа развития школы в предшествующий период, социально-экономического положения школы, текущего состояния системы образования, анализа внешних образовательных потребностей и внутреннего потенциала школы. В Программе представлены основные концептуальные положения функционирования школы как системы, определены стратегия и тактика её дальнейшего развития, выделены главные направления преобразований, содержание предстоящей деятельности, планируемый результат и критерии его оценки.

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 101
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель - 2017»